Знакомство с органами речевого аппарата

Логопедическое занятие в средней группе "Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием «звук»". Сложность различных речевых нарушений заключается в том, что они ведут за собой и другие нарушения, в частности, нарушение эмоционально-волевой, коммуникативной сферы.

Флерова Ж.М. Логопедия. Изд.3-е.- Ростов н / Д: Феникс, 2006. Чарели Э.М. Подготовка речевого аппарата к звучанию. – М.: Просвещение, 2000.

знакомство с органами речевого аппарата

Скачать материал. Краткое описание документа: Разработка конспекта театрализованного занятия по теме "Органы речи. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ «РЕЧЕВЫЕ И НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. Разработала Подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению речевых звуков. Формировать Знакомство с органами артикуляции. Динамические знакомства направлены на речевое движение органов речевого органа в определённом ритме.

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА: Тема занятия : Органы речи.Оборудование : графическое изображение или аппарат органов речи.План занятия 1. Сравнение неречевых и речевых звуков.2. Знакомство со строением речевого аппарата.3. Наблюдение за деятельностью речевого аппарата.4. Сопоставление неречевых и речевых звуков. Образование гласных и согласных звуков. 1 Знакомство с органами речи. Наблюдение за деятельностью речевого аппарата.

Рассматривание артикуляционных профилей.

речевого знакомство с аппарата органами

Понятие о двух группах звуковречи. Знакомство с артикуляционным аппаратом проводится в занимательной форме (Сказка о веселом язычке), артикуляционные действия предполагают звуков речевой системы русского языка, контролировать эти движения, ограничивать движения подвижных органов артикуляционного аппарата. Тема занятия: Органы речи. Оборудование: графическое изображение или орган аппарата речи. План занятия. 1. Сравнение неречевых знакомство речевых звуков.

2. Знакомство со строением речевого аппарата. 3. Наблюдение за деятельностью речевого аппарата. 4. Речевой аппарат и его работа. Речевой аппарат — это совокупность и взаимодействие органов человека, необходимых для производства речи. Он состоит из двух отделов: центрального и периферического.

ЗВУКИ РЕЧИ И БУКВЫ. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА. Тема занятия: Органы речи. Оборудование: графическое изображение или муляж органов речи. План занятия. 1. Сравнение неречевых и речевых звуков. 2. Знакомство со строением речевого аппарата. 3.

© 2020 as-bs.ru